Курсы повышения квалификации учителей начального общего образования ГБОУ «СОШ №1 с.п.Яндаре имени А.Т.Хашагульгова» / 2021,2022,2023гг./ |
||||
Мальсагова Хадишат Адамовна |
15.07.2021-15.10.2021 |
«Современные образовательные технологии в начальной школе» |
«Академия «Просвещение», У-050316 от 15.10.2021г. 144 часов |
|
Барханоева Зарема Абдурохмановна |
15.07.2021-15.10.2021 |
«Современные образовательные технологии в начальной школе» |
«Академия «Просвещение», У-050018 от 15.10.2021г. 144 часов |
|
Ахриева Аза Курейшевна |
15.07.2021-15.10.2021 |
«Современные образовательные технологии в начальной школе» |
«Академия «Просвещение», У-05000518 от 15.10.2021г. 144 часов |
|
Падиева Хяди Хаджимуратовна |
15.07.2021- 15.10.2021 |
«Современные образовательные технологии в начальной школе» |
«Академия «Просвещение», У-050397 от 15.10.2021г. 144 часов |
|
Ахриева Аза Курейшевна |
09.03.2022 |
«Роль учителя начальных классов и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Университет Педагогических Инноваций РФ» У-0000043661 4419 от 09.03.2022, 144 часов |
|
Мурзабекова Аминат Шаиповна |
09.03.2022 |
«Роль учителя начальных классов и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Университет Педагогических Инноваций РФ» У-0000043661 4421 от 09.03.2022, 144 часов |
|
Хашагульгова Фатима Макшариповна |
09.03.2022 |
«Роль учителя начальных классов и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Университет Педагогических Инноваций РФ» У-0000043661 4379 от 09.03.2022, 144 часов |
|
Бузуртанова Фатима Васхаевна |
09.03.2022 |
«Роль учителя начальных классов и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Университет Педагогических Инноваций РФ» У-0000043661 4427 от 09.03.2022, 144 часов |
|
Хашагульгова Залина Руслановна |
09.03.2022 |
«Роль учителя начальных классов и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Университет Педагогических Инноваций РФ» У-0000043661 4493 от 09.03.2022, 144 часов |
|
Евлоева Полина Умаровна |
09.03.2022 |
«Роль учителя начальных классов и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Университет Педагогических Инноваций РФ» У-0000043661 4496 от 09.03.2022, 144 часов |
|
Падиева Хяди Хаджимуратовна |
09.03.2022 |
«Роль учителя начальных классов и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Университет Педагогических Инноваций РФ» У-0000043661 4495 от 09.03.2022, 144 часов |
|
Евлоева Мадина Борисовна |
09.03.2022 |
«Роль учителя начальных классов и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Университет Педагогических Инноваций РФ» У-0000043661 4507 от 09.03.2022, 144 часов |
|
Ганижева Марет Салан-Гиреевна |
14.02.2022- 22.02.2022 |
«Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» |
АНО ДПО «ПЛАТФОРМА» У-000000002686 от 22.02.2022г. 72 часа. |
|
Евлоева Полина Умаровна |
15.07.2021- 15.10.2021 |
«Современные образовательные технологии в начальной школе» |
«Академия «Просвещение», У-050158 от 15.10.2021г. 144 часов |
|
Ганижева Марет Салан-Гиреевна |
03.03.2022- 14.03.2022 |
«Классное руководство по ФГОС» |
АНО ДПО «Платформа» У-000000003727 от 14.03.2022 72 часа. |
|
Ганижева Марет Салан-Гиреевна |
25.03.2022 |
«Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленнми ФГОС-21.Новые цифовые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Педагогический Университет РФ», У-000006166121655 от 25.03.2022г. 144 часа |
|
Ганижева Марет Салан-Гиреевна |
15.03.2022- 01.04.2022 |
«Современный открытый урок и его значение в условиях обновленных ФГОС-21 в системе общего образования» |
АНО ДПО «Платформа» У-000000004481 от 01.04.2022 144 часа. |
|
Мальсагова Хадишат Адамовна |
09.03.2022 |
«Роль учителя начальных классов и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Университет Педагогических Инноваций РФ»У-0000043661 4556 от 09.03.2022,144 часов |
|
Барханоева Зарема Абдурохмановна |
09.03.2022 |
«Роль учителя начальных классов и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Университет Педагогических Инноваций РФ»У-0000043661 4559 от 09.03.2022,144 часов |
|
Султыгова Танзила Магомедовна |
09.03.2022 |
«Роль учителя начальных классов и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Университет Педагогических Инноваций РФ»У-0000043661 4585 от 09.03.2022,144 часов |
|
Падиева Хяди Мусаевна |
09.03.2022 |
«Роль учителя начальных классов и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Университет Педагогических Инноваций РФ»У-0000043661 4507 от 09.03.2022,144 часов |
|
Барханоева Зарема Абдурохмановна |
30.05.2022- 01.06.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя,преподающего ингушский язык и литературу в начальной школе» |
ИПКРО РИ №21022 от 1.06.2022г. 18 ч. |
|
Султыгова Танзила Магомедовна |
18.08.2022-25.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-21653, 36час. |
|
Мурзабекова Аминат Шаиповна |
18.08.2022-25.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-21600, 36час. |
|
Хашагульгова Фатима Макшариповна |
18.08.2022-25.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-21708, 36час. |
|
Хашагульгова Залина Руслановна |
18.08.2022-25.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-21705, 36час. |
|
Мальсагова Хадишат Адамовна |
18.08.2022-25.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-21573, 36час. |
|
Ахриева Аза Курейшевна |
18.08.2022-25.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-21361, 36час. |
|
Барханоева Зарема Абдурохмановна |
18.08.2022-25.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-21377, 36час. |
|
Бузуртанова Фатима Васхаевна |
18.08.2022-25.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-21405, 36час. |
|
Евлоева Мадина Борисовна |
18.08.2022-25.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-21487, 36час. |
|
Евлоева Полина Умаровна |
18.08.2022-25.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-21491, 36час. |
|
Падиева Хади Хаджимурадовна |
18.08.2022-25.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-2629,36час. 25.08.2022г. |
|
Тумгоева Зарета Османовна |
19.08.2022-26.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-21878, 36час. 24.08.2022г. |
|
Мурзабекова Аминат Шаиповна |
30.05.2022-01.06.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя, преподающего ингушский язык и литературу в начальных классах» |
ИПКРО РИ, У-21049,36 час. 01.06.2022г. |
|
Ганижева Марет Салан-Гиреевна |
23-27.01.2023 |
«Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС» |
Педагоги России 20 час. |
|
Хашагульгова Залина Руслановна |
23-27.01.2023 |
«Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС» |
Педагоги России 20 час. |
|
Хашагульгова Залина Руслановна |
28.08.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094806 15716, 144 ч. г.Брянск. |
|
Хашагульгова Фатима Макшариповна |
04.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094806 17476 144 ч. г.Брянск. |
|
Мержоева Лида Жараповна |
13.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции руководителя общеобразовательной организации в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094529 19916 144 ч. г.Брянск. |
|
Ганижева Марет Салан-Гиреевна |
01.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции руководителя общеобразовательной организации в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094529 17402 144 ч. г.Брянск. |
|
Мурзабекова Аминат Шаиповна |
31.08.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094806 15858 144 ч. г.Брянск. |
|
Мальсагова Хадишат Адамовна |
28.08.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094806 15839 144 ч. г.Брянск. |
|
Барханоева Зарема Абдурохмановна |
25.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094806 17454 144 ч. г.Брянск. |
|
Бузуртанова Фатима Васхаевна |
29.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094806 22725 144 ч. г.Брянск. |
|
Евлоева Полина Умаровна |
27.08.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094806 16010 144 ч. г.Брянск. |
|
Ахриева Аза Курейшевна |
01.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094806 22209 144 ч. г.Брянск. |
|
Падиева Хяди Хаджимуратовна |
07.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094806 25425 144 ч. г.Брянск. |
|
Евлоева Мадина Борисовна |
03.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094806 23076 144 ч. г.Брянск. |
|
Хашагульгова Залина Руслановна |
05.10.2023- 13.10.2023 |
«Содержание и методика обучения финансовой грамотности детей младшего школьного возраста. |
РАНХиГС У-0000146553, 72 часа, Г.Москва |
|
Евлоева Мадина Борисовна |
05.10.2023- 13.10.2023 |
«Содержание и методика обучения финансовой грамотности детей младшего школьного возраста. |
РАНХиГС У-0000146553, 72 часа, Г.Москва |
|
Евлоева Диана Султанхамидовна |
24.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики преподавания иностранного языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094732 29362 144 ч. г.Брянск. |
|
Хашагульгова Хава Зялимхановна |
01.03.2022-19.04.2022 |
«Школа Современного учителя. Развитие математической грамотности» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000051923, 56 час. 2022г. |
|
Мержоева Лида Жараповна |
13.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции руководителя общеобразовательной организации в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094529 19916 144 ч. г.Брянск. |
|
Евлоева Зарета Саварбековна |
30.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики преподавания иностранного языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094732 30116 144 ч. г.Брянск. |
Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации учителей основного общего образования ГБОУ «СОШ №1 с.п.Яндаре имени А.Т.Хашагульгова» / 2021,2022,2023гг./ |
||||
Султыгова Фариде Алихановна |
20.09.2021-10.12.2021 |
«Школа современного учителя русского языка» |
«Академия реализации гос.политики и проф.развития работников обр.Министерства просв.РФ» У-040000357056 От 2021 100час. |
|
Ганижева Марет Салан-Гиреевна |
14.02.2022- 22.02.2022 |
«Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» |
АНО ДПО «ПЛАТФОРМА» У-000000002686 от 22.02.2022г. 72 часа. |
|
Ганижева Марет Салан-Гиреевна |
03.03.2022- 14.03.2022 |
«Классное руководство по ФГОС» |
АНО ДПО «Платформа» У-000000003727 от 14.03.2022 72 часа. |
|
Евлоева Пятимат Ахметовна |
25.03.2022 |
«Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленнми ФГОС-21.Новые цифовые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Педагогический Университет РФ», У-000006166120558 от 25.03.2022г. 144 часа |
|
Ганижева Марет Салан-Гиреевна |
25.03.2022 |
«Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленнми ФГОС-21.Новые цифовые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Педагогический Университет РФ», У-000006166121655 от 25.03.2022г. 144 часа |
|
Ганижева Марет Салан-Гиреевна |
15.03.2022- 01.04.2022 |
«Современный открытый урок и его значение в условиях обновленных ФГОС-21 в системе общего образования» |
АНО ДПО «Платформа» У-000000004481 от 01.04.2022 144 часа. |
|
ЯНДИЕВА ЗУХРА АЛИХАНОВНА |
10.12.2020 |
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся при изучении раздела «Генетика» на уроках биологии» |
У-040000181940 От 10.12.2020 Гг.Москва 72часа/получено У.в июне 2022г/ |
|
Куриев Руслан Камбулатович |
25.04.2022-12.05.2022 |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» |
У-17319 ИПКРО РИ 36 час. 12.05.2022 |
|
Котикова Лейла Орцковна |
25.04.2022-12.05.2022 |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» |
У-17317 ИПКРО РИ 36 час. 12.05.2022 |
|
Султыгова Фариде Алихановна |
2022 |
«Педагогические компетенции классного руководителя при переходе в 2022 на обновленные ФГОС и онлайн-сервисы Минпросвещения РФ» |
ПрофЭкспортСофт. 144 часа 2022г. |
|
Евлоева Пятимат Ахметовна |
28.02.2022-14.03.2022 |
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 20222г.» |
ИПКРО РИ, У-16406, 36 час. 15.03.2022г. |
|
Амерханова Пятимат Бяталгиреевна |
28.02.2022-14.03.2022 |
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2022г.» |
ИПКРО РИ, У-16329, 36 час. 15.03.2022г. |
|
Амерханова Пятимат Бяталгиреевна |
18.04.2022-23.05.2022 |
«Технология подготовки школьников к ГИА в рамках проекта «Техновзлет. Я сдам ЕГЭ». |
ИПКРО РИ, У-16736, 36 час. 23.05.2022г. |
|
Хадзиева Фатима Магомедовна |
22.05.2020-10.08.2020 |
«Введение в цифровую трансформацию образовательной организации» |
РАНХиГС У-600000404628 36 час. 24.08.2020г. |
|
Яндиева Зухра Алихановна |
01.03.2022-19.04.2022 |
«Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000065042, 56 час. 2022г. |
|
Хадзиева Фатима Магомедовна |
15.03.2021-27.04.2021г. |
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» (Русский язык) |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-040000256202, 112 час. 2021г. |
|
Евлоева Пятимат Ахметовна |
28.02.2022-14.03.2022г. |
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2022 году» |
ГБОУ ДПО «ИПКРО РИ», У-16406, 36 час., 15.03.2022г. |
|
Хашагульгова Луиза Сулеймановна |
30.05.2022-04.07.2022г. |
«Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-230000038100 36 час. г.Москва,2022г. |
|
Мержоева Лида Жараповна |
30.05.2022-04.07.2022г. |
«Внутренняя система оценки качества образования:развитие в соответствии с обновленными ФГОС» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-230000038006, 36 час. г.Москва,2022г. |
|
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
30.05.2022-04.07.2022г. |
«Внутренняя система оценки качества образования:развитие в соответствии с обновленными ФГОС» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-230000038129, 36 час. г.Москва,2022г. |
|
Евлоева Луиза Залимхановна |
01.03.2022-19.04.2022 |
«Школа Современного учителя. Развитие математической грамотности» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000051892, 56 час. 2022г. |
|
Хамхоева Марем Салмановна |
01.03.2022-19.04.2022 |
«Школа Современного учителя. Развитие математической грамотности» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000051921, 56 час. 2022г. |
|
Хашагульгова Хава Зялимхановна |
01.03.2022-19.04.2022 |
«Школа Современного учителя. Развитие математической грамотности» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000051923, 56 час. 2022г. |
|
Хашагульгова Малина Муратовна |
19.05.2022-28.05.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-19282,36час. |
|
Хашагульгова Зухра Аслановна |
18.05.2022-27.05.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-17467, 36час. |
|
Евлоева Пятимат Ахметовна |
18.08.2022-27.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-20738, 36час. |
|
Евлоева Пятимат Ахметовна |
25.05.2021-02.06.2021 |
«Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде» |
ИПКРО РИ , У-14800, 36час. |
|
Хашагульгов Батыр Умарович |
25.05.2021-02.06.2021 |
«Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде» |
ИПКРО РИ , У-14859, 36час. |
|
Мальсагова Лидия Адамовна |
19.08.2022-26.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-21920, 36час. 26.08.2022г. |
|
Тумгоева Зарета Османовна |
19.08.2022-26.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-21878, 36час. 24.08.2022г. |
|
Евлоева Радимхан Мусаевна |
24.11.2021-29.12.2021г. |
«Преподавание ингушского языка и ингушской литературы в общеобразовательной организации» |
22.12.2021 |
|
Евлоева Пятимат Ахметовна |
15.12.2021- 22.12.2021 |
«Актуальные проблемы этнокультурного образования:развитие кадрового потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов по формированию этнотолерантности у обучающихся и решению задач создания безопасной образовательной среды в политкультурном регионе» |
«Федеральный институт родных языков народов РФ»,г.Москва, 36 час. 22.12.2021, |
|
Ганижева Ашат Багаудиновна |
25.04.2022-12.05.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ, У-22188,36 час. 12.05.2022г. |
|
Хашагульгова Хава Зялимхановна |
18.05.2022-24.05.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ, У-19869,36 час. 24.05.2022г. |
|
Амерханова Пятимат Бяталгиреевна |
18.05.2022-24.05.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ, У-19717,36 час. 24.05.2022г. |
|
Даурбеков Мустафа Даудович |
22.08.2022-27.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ, У-23230,36 час. 27.08.2022г. |
|
Хашагульгова Зухра Аслановна |
27.04.2022-29.04.2022 |
« Методические аспекты подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в рамках проекта «Техновзлет.Я сдам ЕГЭ» |
ИПКРО РИ, У-18630,36 час. 29.04.2022г. |
|
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
06.12.2022 |
«Наставничество как педагогический подход в работе классного руководителя.Участие в мероприятиях Минпросвещения РФ в 2023 году. (Год педагога и наставника)» |
Университет педагогики РФ 0000043473 7508 144 час. |
|
Хадзиева Фатима Магомедовна |
23-27.01.2023 |
«Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС» |
Педагоги России 20 час. |
|
Ганижева Марет Салан-Гиреевна |
23-27.01.2023 |
«Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС» |
Педагоги России 20 час. |
|
Ганижева Ашат Багаудиновна |
23-27.01.2023 |
«Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС» |
Педагоги России 20 час. |
|
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
30.01.2023 |
«Педагогическая и наставническая деятельность классных руководителей и учителей-предметников в создании современных образовательных пространств школ.Ключевые инициативы Минпросвещения 2023» |
Университет педагогики РФ 0000043473 7508 144 час. |
|
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
30.11.2022- 14.12.2022 |
«Комфортная школа:основы проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-230000067744, 36 час. 2022г. |
|
Евлоева Пятимат Ахметовна |
30.11.2022- 14.12.2022 |
«Комфортная школа:основы проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-230000067655, 36 час. 2022г. |
|
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
02.11.2022- 10.12.2022 |
«Разговоры о важном»:система работы классного руководителя (куратора) |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000188209, 58час. 2022г. |
|
Евлоева Пятимат Ахметовна |
02.11.2022- 10.12.2022 |
«Разговоры о важном»:система работы классного руководителя (куратора) |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000188100, 58 час. 2022г. |
|
Евлоева Радимхан Мусаевна |
18.05.2022- 27.05.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-20820,36час. 27.05.2022г. |
|
Евлоева Пятимат Ахметовна |
28.11.2022 |
«Организационно-методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее» |
АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала» У-771803440740, 72 часа,28.11.2022 г.Москва. |
|
Евлоева Пятимат Ахметовна |
17.12.2022- 25.12.2022г. |
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся образовательных организаций: вопросы межведомственного взаимодействия» |
ФГБНУ «ИИДСВ РАО», У-7724418675507, 36 час. Москва,2022г. |
|
Евлоева Пятимат Ахметовна |
06.03.2023-13.03.2023 |
«Подготовка членов ГЭК,привлекаемых к ГИА-2023 обучающихся основного общего и среднего общего образования» |
ИПКРО РИ , У-24556,24час. 27.03.2023. |
|
Амерханова Пятимат Бяталгиреевна |
20.02.2023-15.03.2023 |
«Подготовка экспертов (председателей и членов) предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА» |
ИПКРО РИ , У-24638,36час. 15.03.2023г. |
|
Хадзиева Фатима Магомедовна |
20.02.2023-15.03.2023 |
«Подготовка экспертов (председателей и членов) предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА» |
ИПКРО РИ , У-24632,36час. 15.03.2023г. |
|
Султыгова Фариде Алихановна |
06.03.2023-27.04.2023 |
«Методика обучения русскому языку и литературе в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС" |
ИПКРО РИ , У-25119,108час. 27.04.2023г. |
|
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
04.04.2023-05.06.2023 |
«Школа современного учителя географии: достижения российской науки» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000333244, 60 час. г.Москва ,2023г. |
|
Мержоева Лида Жараповна |
13.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции руководителя общеобразовательной организации в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094529 19916 144 ч. г.Брянск. |
|
Султыгова Ева Алихановна |
02.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания химии в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094221 17628 144 ч. г.Брянск. |
|
Хашагульгова Зинаида Алиевна |
05.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания русского языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094542 19009 144 ч. г.Брянск. |
|
Куриев Руслан Камбулатович |
04.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания физической культуры в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094150 18306 144 ч. г.Брянск. |
|
Мальсагова Лидия Адамовна |
01.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания русского языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094542 17543 144 ч. г.Брянск. |
|
Ганижева Марет Салан-Гиреевна |
01.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции руководителя общеобразовательной организации в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094529 17402 144 ч. г.Брянск. |
|
Хашагульгова Хава Зялимхановна |
26.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания математики в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094975 21950 144 ч. г.Брянск. |
|
Мержоева Марем Магомед-Башировна |
29.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания русского языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094542 22895 144 ч. г.Брянск. |
|
Хамхоева Марем Салмановна |
02.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания математики в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094975 23741 144 ч. г.Брянск. |
|
Амерханова Пятимат Бяталгиреевна |
30.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания математики в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094975 23113 144 ч. г.Брянск. |
|
Евлоева Радимхан Мусаевна |
07.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания русского языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094542 25100 144 ч. г.Брянск. |
|
Падиева Хяди Хаджимуратовна |
07.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094806 25425 144 ч. г.Брянск. |
|
Ганижева Ашат Багаудиновна |
09.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания истории в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094885 25578 144 ч. г.Брянск. |
|
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
28.08.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания географии в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094887 15366 144 ч. г.Брянск. |
|
Хадзиева Фатима Магомедовна |
10.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции руководителя общеобразовательной организации в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094529 22474 144 ч. г.Брянск. |
|
Султыгова Фариде Алихановна |
24.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания русского языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094542 15585 144 ч. г.Брянск. |
|
Хашагульгова Зинаида Алиевна |
01.03.2023-24.04.2023 |
«Школа современного учителя русского языка и литературы: достижения российской науки» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000227622, 60 час. г.Москва ,2023г. |
|
Султыгова Фариде Алихановна |
01.03.2023-24.04.2023 |
«Школа современного учителя русского языка и литературы: достижения российской науки» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000227617, 60 час. г.Москва ,2023г. |
|
Мальсагова Лидия Адамовна |
01.03.2023-24.04.2023 |
«Школа современного учителя русского языка и литературы: достижения российской науки» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000227613, 60 час. г.Москва ,2023г. |
|
Хашагульгова Зухра Асланвона |
13.02.2023-19.04.2023 |
«Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000220005, 48 час. г.Москва ,2023г. |
|
Евлоева Пятимат Ахметовна |
11.04.2023-24.05.2023 |
«Реализация требований обновленных ФГОС ООО,ФГОС СОО в работе учителя (математика)» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000329458, 36 час. г.Москва ,2023г. |
|
Хашагульгова Луиза Сулеймановна |
23.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции руководителя общеобразовательной организации в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094529 28876 144 ч. г.Брянск. |
|
Евлоева Диана Султанхамидовна |
24.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики преподавания иностранного языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094732 29362 144 ч. г.Брянск. |
|
Падиева Асет Саварбековна |
24.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики преподавания русского языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094542 29343 144 ч. г.Брянск. |
|
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
02.10.2023-12.10.2023 |
«Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя» |
ФГБОУ «Международный детский центр «Артек», У-202300005454 36 час. г.Ялта,12.10.2023 |
|
Евлоева Зарета Саварбековна |
30.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики преподавания иностранного языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094732 30116 144 ч. г.Брянск. |
|
Мустабиева Айшат Магометовна |
31.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики преподавания русского языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094542 27323 144 ч. г.Брянск. |
|
|||||
Евлоева Пятимат Ахметовна |
25.03.2022 |
«Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленнми ФГОС-21.Новые цифовые платформы Минпросвещения РФ для обучения,воспитания и личностного развития учащихся» |
«Педагогический Университет РФ», У-000006166120558 от 25.03.2022г. 144 часа |
||
ЯНДИЕВА ЗУХРА АЛИХАНОВНА |
10.12.2020 |
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся при изучении раздела «Генетика» на уроках биологии» |
У-040000181940 От 10.12.2020 Гг.Москва 72часа/получено У.в июне 2022г/ |
||
Куриев Руслан Камбулатович |
25.04.2022-12.05.2022 |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» |
У-17319 ИПКРО РИ 36 час. 12.05.2022 |
||
Евлоева Пятимат Ахметовна |
28.02.2022-14.03.2022 |
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 20222г.» |
ИПКРО РИ, У-16406, 36 час. 15.03.2022г. |
||
Амерханова Пятимат Бяталгиреевна |
28.02.2022-14.03.2022 |
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2022г.» |
ИПКРО РИ, У-16329, 36 час. 15.03.2022г. |
||
Амерханова Пятимат Бяталгиреевна |
18.04.2022-23.05.2022 |
«Технология подготовки школьников к ГИА в рамках проекта «Техновзлет. Я сдам ЕГЭ». |
ИПКРО РИ, У-16736, 36 час. 23.05.2022г. |
||
Яндиева Зухра Алихановна |
01.03.2022-19.04.2022 |
«Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000065042, 56 час. 2022г. |
||
Евлоева Пятимат Ахметовна |
28.02.2022-14.03.2022г. |
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2022 году» |
ГБОУ ДПО «ИПКРО РИ», У-16406, 36 час., 15.03.2022г. |
||
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
30.05.2022-04.07.2022г. |
«Внутренняя система оценки качества образования:развитие в соответствии с обновленными ФГОС» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-230000038129, 36 час. г.Москва,2022г. |
||
Хашагульгова Малина Муратовна |
19.05.2022-28.05.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-19282,36час. |
||
Хашагульгова Зухра Аслановна |
18.05.2022-27.05.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-17467, 36час. |
||
Евлоева Пятимат Ахметовна |
18.08.2022-27.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-20738, 36час. |
||
Евлоева Пятимат Ахметовна |
25.05.2021-02.06.2021 |
«Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде» |
ИПКРО РИ , У-14800, 36час. |
||
Хашагульгов Батыр Умарович |
25.05.2021-02.06.2021 |
«Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде» |
ИПКРО РИ , У-14859, 36час. |
||
Евлоева Радимхан Мусаевна |
24.11.2021-29.12.2021г. |
«Преподавание ингушского языка и ингушской литературы в общеобразовательной организации» |
22.12.2021 |
||
Евлоева Пятимат Ахметовна |
15.12.2021- 22.12.2021 |
«Актуальные проблемы этнокультурного образования:развитие кадрового потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов по формированию этнотолерантности у обучающихся и решению задач создания безопасной образовательной среды в политкультурном регионе» |
«Федеральный институт родных языков народов РФ»,г.Москва, 36 час. 22.12.2021, |
||
Ганижева Ашат Багаудиновна |
25.04.2022-12.05.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ, У-22188,36 час. 12.05.2022г. |
||
Амерханова Пятимат Бяталгиреевна |
18.05.2022-24.05.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ, У-19717,36 час. 24.05.2022г. |
||
Даурбеков Мустафа Даудович |
22.08.2022-27.08.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ, У-23230,36 час. 27.08.2022г. |
||
Хашагульгова Зухра Аслановна |
27.04.2022-29.04.2022 |
« Методические аспекты подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в рамках проекта «Техновзлет.Я сдам ЕГЭ» |
ИПКРО РИ, У-18630,36 час. 29.04.2022г. |
||
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
06.12.2022 |
«Наставничество как педагогический подход в работе классного руководителя.Участие в мероприятиях Минпросвещения РФ в 2023 году. (Год педагога и наставника)» |
Университет педагогики РФ 0000043473 7508 144 час. |
||
Ганижева Ашат Багаудиновна |
23-27.01.2023 |
«Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС» |
Педагоги России 20 час. |
||
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
30.01.2023 |
«Педагогическая и наставническая деятельность классных руководителей и учителей-предметников в создании современных образовательных пространств школ.Ключевые инициативы Минпросвещения 2023» |
Университет педагогики РФ 0000043473 7508 144 час. |
||
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
30.11.2022- 14.12.2022 |
«Комфортная школа:основы проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-230000067744, 36 час. 2022г. |
||
Евлоева Пятимат Ахметовна |
30.11.2022- 14.12.2022 |
«Комфортная школа:основы проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-230000067655, 36 час. 2022г. |
||
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
02.11.2022- 10.12.2022 |
«Разговоры о важном»:система работы классного руководителя (куратора) |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000188209, 58час. 2022г. |
||
Евлоева Пятимат Ахметовна |
02.11.2022- 10.12.2022 |
«Разговоры о важном»:система работы классного руководителя (куратора) |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000188100, 58 час. 2022г. |
||
Евлоева Радимхан Мусаевна |
18.05.2022- 27.05.2022 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя» |
ИПКРО РИ , У-20820,36час. 27.05.2022г. |
||
Евлоева Пятимат Ахметовна |
28.11.2022 |
«Организационно-методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее» |
АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала» У-771803440740, 72 часа,28.11.2022 г.Москва. |
||
Евлоева Пятимат Ахметовна |
17.12.2022- 25.12.2022г. |
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся образовательных организаций: вопросы межведомственного взаимодействия» |
ФГБНУ «ИИДСВ РАО», У-7724418675507, 36 час. Москва,2022г. |
||
Евлоева Пятимат Ахметовна |
06.03.2023-13.03.2023 |
«Подготовка членов ГЭК,привлекаемых к ГИА-2023 обучающихся основного общего и среднего общего образования» |
ИПКРО РИ , У-24556,24час. 27.03.2023. |
||
Амерханова Пятимат Бяталгиреевна |
20.02.2023-15.03.2023 |
«Подготовка экспертов (председателей и членов) предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА» |
ИПКРО РИ , У-24638,36час. 15.03.2023г. |
||
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
04.04.2023-05.06.2023 |
«Школа современного учителя географии: достижения российской науки» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000333244, 60 час. г.Москва ,2023г. |
||
Султыгова Ева Алихановна |
02.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания химии в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094221 17628 144 ч. г.Брянск. |
||
Хашагульгова Зинаида Алиевна |
05.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания русского языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094542 19009 144 ч. г.Брянск. |
||
Куриев Руслан Камбулатович |
04.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания физической культуры в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094150 18306 144 ч. г.Брянск. |
||
Мержоева Марем Магомед-Башировна |
29.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания русского языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094542 22895 144 ч. г.Брянск. |
||
Амерханова Пятимат Бяталгиреевна |
30.09.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания математики в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094975 23113 144 ч. г.Брянск. |
||
Евлоева Радимхан Мусаевна |
07.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания русского языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094542 25100 144 ч. г.Брянск. |
||
Ганижева Ашат Багаудиновна |
09.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания истории в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094885 25578 144 ч. г.Брянск. |
||
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
28.08.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики и практики преподавания географии в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094887 15366 144 ч. г.Брянск. |
||
Хашагульгова Зинаида Алиевна |
01.03.2023-24.04.2023 |
«Школа современного учителя русского языка и литературы: достижения российской науки» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000227622, 60 час. г.Москва ,2023г. |
||
Хашагульгова Зухра Асланвона |
13.02.2023-19.04.2023 |
«Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000220005, 48 час. г.Москва ,2023г. |
||
Евлоева Пятимат Ахметовна |
11.04.2023-24.05.2023 |
«Реализация требований обновленных ФГОС ООО,ФГОС СОО в работе учителя (математика)» |
Академия реализации государственной политики и проф.развития работников образования Министерства просв.РФ» У-150000329458, 36 час. г.Москва ,2023г. |
||
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
02.10.2023-12.10.2023 |
«Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя» |
ФГБОУ «Международный детский центр «Артек», У-202300005454 36 час. г.Ялта,12.10.2023 |
||
Шанхоева Зарема Джабраиловна |
02.10.2023-12.10.2023 |
«Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя» |
ФГБОУ «Международный детский центр «Артек», У-202300005454 36 час. г.Ялта,12.10.2023 |
||
Евлоева Зарета Саварбековна |
30.10.2023 |
«ФООП и ФГОС: Методики, практики преподавания иностранного языка в современной школе 2023/24» |
«Университет Квалификации РФ» У-0000094732 30116 144 ч. г.Брянск. |
Повышение квалификации
Повышение квалификации – это один из видов профессионального обучения работников предприятия, которое проводится с целью повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.
Повышение квалификации работников может проводиться по мере необходимости.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации подразделяется на три вида:
-
Краткосрочное повышение квалификации;
-
Проведение тематических семинаров;
-
Длительное повышение квалификации.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Конструирование урока с использованием ИКТ
XXI век – век высоких компьютерных технологий. Что нужно современному молодому человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально- экономических условиях жизни? Какую роль должна играть школа, и какой она должна быть в XXI веке, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду? Выпускник современной школы, который будет жить и трудиться в грядущем тысячелетии в постиндустриальном обществе, должен уметь самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Совершенно очевидно, что используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно, в школе необходимо создать и уже создаются условия, способные обеспечить следующие возможности: (которые вы видите на экране)
ü вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс;
ü совместные работы в сотрудничестве для решения разнообразных проблем;
ü широкое общение со сверстниками из других школ, регионов, стран;
ü свободный доступ к необходимой информации в информационных центрах всего мира с целью формирования своего собственного независимого аргументированного мнения по различным проблемам.
И это задача не только и даже не столько содержания образования, сколько используемых технологий обучения. Поэтому уже в настоящее время возникла необходимость организации процесса обучения на основе современных информационно-коммуникационных технологий, где в качестве источников информации всё шире используются электронные средства, в первую очередь, глобальные телекоммуникационные сети Интернет. И если мы хотим, чтобы наши дети были способны строить не только свою судьбу, но и судьбу России, надо искать и находить пути педагогического решения назревших проблем образования. Думается в этом нам могут помочь не в последнюю очередь новые педагогические и, разумеется, информационные технологии. Отделить одно от другого невозможно, поскольку только широкое внедрение новых педагогических технологий позволит изменить саму парадигму образования, и только новые информационные технологии позволят наиболее эффективно реализовать возможности, заложенные в новых педагогических технологиях. Новые педагогические технологии немыслимы без широкого применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий), именно они позволят в полной мере раскрыть педагогические, дидактические функции этих методов, реализовать заложенные в них потенциальные возможности.
В концепции модернизации российского образования сказано, что главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. При этом одна из главных задач модернизации – достижение нового современного качества школьного образования, и чтобы быть действительно нужной, информатизация образования должна помогать решению двух основных задач школы: образование - для всех и новое качество образования – каждому.
Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, а знания – предметом относительным и ненадежным, так как быстро устаревают и требуют в информационном обществе постоянного обновления, становится очевидным, что современное образование - это непрерывный процесс. Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы учителя начальных классов разных стратегий обучения младших школьников и, в первую очередь, использование информационно - коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе. Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет:
ü развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;
ü овладевать практическими способами работы с информацией;
ü развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств;
ü перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности, что способствует осознанному усвоению знаний учащимися;
ü активизировать познавательную деятельность учащихся;
ü проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация); индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.
Информатика и ИКТ – это области знаний, которые идут вперед стремительными шагами и, чтобы угнаться за ними, необходимо все время учиться. Участие в научно-практических конференциях, семинарах позволяет нам не только поведать коллегам о своей работе, но и услышать оценку своей деятельности. Обмен опытом с единомышленниками позволяет узнавать новые интересные приемы, методы, новшества, которые каждый открывал для себя ежедневным кропотливым трудом.
Хочется отметить, что педагогами школы по всем направлениям была проделана большая поисковая и исследовательская работа. И к ее позитивным результатам можно отнести:
·создание непрерывного курса преподавания информатики в школе (со 2 по 11 классы);
·обучение педагогического коллектива школы основам работы на компьютерной технике (88%);
·накопление и изучение банка готовых программных продуктов;
·приобретение большого опыта учителями в составлении проектов к своим урокам (создано более 130 презентаций );
·приобретение определенного опыта работы с информационными коммуникационными технологиями;
·в школе большое количество уроков по различным предметам проходит с применением ИКТ;
·высокая интенсивность использования компьютерной техники.
Всё это необходимо для проведения современного урока. Цель которого - формирование образного мышления и ярких представлений у учащихся о предмете. Каждый отдельно взятый урок - это звено в цепи уроков. Он сложная процессуальная система, состоящая из компонентов - этапов.
Если представить себе урок в виде кирпичной стены, то этап это ее кирпичик. Если такие «кирпичики» сами по себе и хороши, но плохо пригнаны друг к другу и скверно сцементированы, то стена развалится.
Рассмотрим этапы урока с применением ИКТ.
Этапы урока с применением ИКТ
1. Организационный этап.
2. Этап проверки домашнего задания.
3. Этап всесторонней проверки знаний.
4. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.
5. Этап усвоения новых знаний.
6. Этап закрепления новых знаний.
7. Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
1. Организационный этап
Показатели выполнения психологической задачи этапа:
- доброжелательный настрой учителя и учащихся;
- быстрое включение класса в деловой ритм;
- организация внимания всех учащихся;
- кратковременность организационного момента;
- полная готовность класса и оборудования к работе.
2. Этап проверки домашнего задания
Показатели выполнения учебно-воспитательной задачи этапа:
- выявление факта выполнения домашнего задания у всего класса за короткий промежуток времени (5-7 мин.), устранение типичных ошибок;
- обнаружение причин невыполнения домашнего задания отдельными учащимися;
- формирование понимания у учащихся связи выполнения домашней работы с результатами своего обучения вообще;
- использование различных форм контроля в зависимости от вида и цели домашнего задания, от отношения учеников данного класса к выполнению домашней работы
3. Этап всесторонней проверки знаний
·Проверять необходимо не столько память, сколько мышление ребенка, ибо самая-то суть обучения состоит в развитии мышления. Опрос должен быть интересен ученикам, а для этого известный фактический материал должен рассматриваться в новом свете, теоретические знания применяться на практике.
4. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала
·Важно помнить, что широкое привлечение учащихся к самостоятельному приобретению знаний, овладению навыками и умениями, творческому применению их на практике невозможно без четкой целенаправленности этой работы, без постановки перед учащимися целей и задач каждого урока, показа практической значимости изучаемого материала.
5. Этап усвоения новых знаний
Условия достижения положительных результатов:
1. Применение различных способов активизации мыслительной деятельности учащихся, включение их в поисковую работу, в самоорганизацию обучения. Максимальное творческое участие детей. Поисковая работа – это, на первый взгляд, очень просто. На самом деле – достаточно сложно.
2. Систематизация новых для учащихся знаний.
3. Воспитание навыков рациональной учебы.
Показатели выполнения учебно-воспитательной задачи этапа:
- качество ответов учащихся на следующих этапах урока;
- активное участие класса в проведении итогов беседы или самостоятельной работы.
6. Этап закрепления новых знаний
Условия достижения положительных результатов:
1. Использование различных способов закрепления знаний, вопросов, требующих мыслительной активности, творческого осмысления материала.
2. Обращение учителя по поводу ответа ученика к классу с требованием дополнить, уточнить, исправить, взглянуть на изучаемую проблему с иной стороны.
3. Умение учащихся узнавать и соотносить факты с понятиями, правилами и идеями.
Этот этап урока важен, прежде всего, тем, что на нем наиболее рельефно выступают результаты урока.
7. Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Условия достижения положительных результатов.
1. Обязательное и систематическое выполнение этапа в границах урока, до звонка.
2. Задание должно проходить при полном понимании класса.
Показатели выполнения учебно-воспитательной работы.
1. Данное в начале или середине урока домашнее задание поможет направить внимание учеников, подготовит восприятие нового материала;
2. Правильно организованное задание сможет превратить сам факт домашнего труда из необходимости в увлекательную и полезную с точки зрения самообразования ученика работу;
3. Сделает последующий урок, на котором оно будет выслушано и проверено, значительно содержательнее и интереснее;
4. Гармонично свяжет несколько уроков в единую систему;
5. Сделает приобретение знаний учениками личностным процессом, т.е. превратит знания в инструмент познания;
6. Может помочь в сплочении классного коллектива.
Электронные домашние задания как проектная деятельность
С учетом того, что домашние задания по предметам увеличиваются и усложняются, ставится вопрос о разгрузке школьников. Как вариант, предлагается понятие интегрированного домашнего задания: одно задание зачитывается по двум предметам. Таким образом, мы не только разгружаем ребенка, но демонстрируем ему наличие межпредметных связей, воспитываем понятие целостности мира.
Эффективность любого урока определяется не тем,
что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения.
Результат работы учителя оценивается умениями его учеников:
- Уровень самостоятельности и самодеятельности учащихся на уроке;
- Отношение учащихся к предмету, учителю, друг к другу;
- Объективная направленность деятельности учеников на развитие своей личности;
- Наличие у учащихся познавательного интереса;
- Воспитательная и развивающая подвижка личности, возникшая в ходе урока.
В перспективе, хотим мы того или нет, но нам придется обратиться и к другим формам образования. Уже сейчас со всей актуальностью встает проблема дистанционного обучения на базе ИКТ. Если мы хотим действительно разгрузить наших школьников, то решение этой проблемы следует искать в использовании ИКТ и дистанционного обучения. В этой области нам предстоит еще много работы. Уже сегодня мы имеем опыт участия наших детей в дистанционных Интернет-олимпиадах.