4 |
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются: выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов; сменное кресло-коляска; адаптированный лифт; поручни; пандус; подъемная платформа (аппарель); раздвижные двери; доступные входные группы; доступные санитарно-гигиенические помещения; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадках |
Отсутствует Отсутствует Отсутствует Имеются Имеется Отсутствует Отсутствуют Имеются Имеются Имеется |
Условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту с целью получения услуг в сфере образования будут выполнены частично. Проведение реконструкции объекта в части выделения стоянки для автотранспортных средств инвалидов, приобретения сменного кресла-коляски, установления адаптированного лифта, подъемной платформы, раздвижных дверей соответствии с доступностью для инвалидов будет проводиться при условии финансирования программы. Все вышеуказанные мероприятия запланировано произвести с учетом потребности инвалидов в получении непосредственных услуг на объекте, а также с учетом финансирования |
5 |
Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Имеется частично |
Приобретение оборудования и носителей информации запланировать до 2030 года с учетом финансовых возможностей организации |
-
- Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
№ п/п |
Показатели доступности |
Наличие/ отсутствие |
Рекомендации |
1 |
Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и/или звукоусиливающей аппаратурой |
отсутствует |
Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры с целью полного исполнения условия доступности при наличии финансирования |
2 |
Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
отсутствует |
Заключить договор по предоставлению услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
3 |
Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ |
13 |
Проведение инструктирования 100% сотрудников в 3 квартале 2022 года, далее проведение инструктажей на объекте обеспечивать с периодичностью 2 раза в год) |
4 |
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника |
имеется |
Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников |
5 |
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора |
Не имеется |
Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников |
6 |
Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для образовательных организаций и общеобразовательных организаций) |
13 |
Продолжить повышение квалификации педработников |
7 |
Численность детей-инвалидов в возрасте от 6,5 до 18 лет, получающих дополнительное образование. |
13 |
|
8 |
Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием |
- |
Указанный показатель к ОУ не относится |
9 |
Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования |
13 |
Работа будет продолжена |
-
- Управленческое решение
№ п \п |
Объемы и виды работ, необходимых для приве-дения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ |
Запланированные сроки выполнения |
1. |
Территория, прилегающая к зданию |
|
1.1. |
выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов (по согласованию с ГИБДД) |
2023 г. |
1.2. |
установка знаков, указателей об объекте |
до 2030 г. |
2. |
Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по объекту к месту получения услуг |
|
2.1. |
Разработка проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ по обеспечению условия доступности объекта для инвалидов: |
до 2030 г. |
2.2 |
Приобретение табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц |
2027-2028 г. |
2.3 |
Организация места для размещения собаки-проводника |
2030 г. |
2.4 |
Приобретение специальных ограждений и тактильных направляющих для лиц с нарушениями зрения, табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц |
2026-2028 г. |
2.5 |
Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры |
2025-2028 г. |
2.6 |
Закупка кресла-коляски |
2029 г. |
2.7 |
Переоборудование санитарно-гигиенического помещения на 1 этаже здания (с установкой кнопки экстренного вызова) |
до 2030г. |
3 |
Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации для лиц с нарушениями слуха и зрения |
|
3.1 |
Приобретение надписей, знаков и иной текстовой и графической информации) |
2028 г. |
4 |
Предоставление услуг |
|
4.1 |
Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка и организацией допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
Договоры об услугах сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
4.2 |
Предоставление на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника |
Приказы по учреждению о назначении ответственных |
4.3 |
Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг |
Запланировано инструктирование 100% сотрудников в 3 квартале 2022г. |
4.4 |
Внесение дополнений в должностные регламенты (инструкции) сотрудников по предоставлению услуг инвалидам и оказанию им при этом необходимой помощи, а также в административные регламенты предоставления государственных услуг |
Приказ «О внесении дополнений в должностные инструкции сотрудников» |
4.5 |
Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
постоянно |
4.6 |
Формы предоставления услуг на объекте: в ходе личного приема граждан, электронного взаимодействия, консультирования по телефону |
Продолжить данную работу до 2030 г. |
4.7 Проведение ремонтных работ на объекте будут осуществляться с учетом требований – Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)».
4.8 Период проведения работ: до 2030 года
4.9 Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения.
4.10 Информация (паспорт доступности) размещена на сайте ГБОУ «СОШ №1 с.п.Яндаре имени А.Т.Хашагульгова»
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 29 августа Комиссией, состав которой утвержден приказом ГБОУ «СОШ №1 с.п.Яндаре имени А.Т.Хашагульгова» от 28 августа 2021 года № 44 – (акт прилагается).
ГБОУ «СОШ №1 с.п.Яндаре имени А.Т.Хашагульгова» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.
Приложение
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ
№ 1
29 августа 2021г. |
1. Общие сведения об объекте
1.1. Название организации (учреждения): ГБОУ «СОШ №1 с.п.Яндаре имени А.Т.Хашагульгова»
1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 386138,РИ,Назрановский район,с.п.Яндаре,ул.Орджоникидзе,9
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание из 3-х этажей, 8310,0 м2
- прилегающий земельный участок 15 371,0 м2.
1.4. Год постройки здания 2021
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: косметический ремонт летом 2022г.
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с.п.Яндаре имени А.Т.Хашагульгова», ГБОУ «СОШ №1 с.п.Яндаре имени А.Т.Хащшагульгова».
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация __________________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
-наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: отсутствует
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 20 м
3.2.2 время движения (пешком) 1 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
|
в том числе инвалиды: |
||
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
«ДУ» |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
«ДУ» |
4 |
с нарушениями зрения |
«ВНД» |
5 |
с нарушениями слуха |
«ВНД» |
6 |
с нарушениями умственного развития |
«ДУ» |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
|
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-В |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
ДЧ-В |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДУ |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ВНД |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-И |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ВНД |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-В |
|
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно частично, избирательно (О,С,Г,У).
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
индивидуальное решение с ТСР |
2 |
Вход (входы) в здание |
индивидуальное решение с ТСР |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
индивидуальное решение с ТСР |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
индивидуальное решение с ТСР |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
индивидуальное решение с ТСР |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
индивидуальное решение с ТСР |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
индивидуальное решение с ТСР |
8. |
Все зоны и участки |
индивидуальное решение с ТСР |
4.2. Период проведения работ 2025г в рамках исполнения при выделении денежных средств
4.2.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
_____________________________________-__________________________________
4.2.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; нет
4.2.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);нет
4.2.5. согласование с общественными организациями инвалидов нет;
4.2.6. другое нет
Комиссия по организации обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг ГБОУ «СОШ №1с.п.Яндаре имени А.Т.Хашагульгова».
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Подпись |
|
1. |
Председатель комиссии |
Хашагульгова Луиза Сулеймановна |
Директор |
|
2. |
Члены комиссии |
Мержоева Лида Жараповна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
|
3. |
Хашагульгов Руслан Керимович |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части |