ОСНОВНОЙ ТЕКСТ:
Общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет
Коллегиальные органы управления. В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации.
Главные задачи Методического Совета
Основными задачами МС являются следующие:
Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров. Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу. Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы. Обобщение передового педагогического опыта учителей.
Методический Совет осуществляет следующие функции
Функции методического совета школы:
Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы Методического совета
Содержание работы Методического Совета (МС):
формирование целей и задач методического обеспечения УВП
методическая учеба кадров
определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров
планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы
разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта